Личные страницы педагогов

Лепка для детей всех возрастов – это не только весёлое и интересное, но и нужное, полезное занятие. Значение лепки в развитии ребёнка неоспоримо. Основной плюс занятий лепкой в том, что задействована мелкая моторика, совершенствуется слаженость движения пальчиков, что стимулирует развитие речи и мышления. Кроме того, лепка благотворно воздействует на всю нервную систему, оказывает благоприятное влияние на эмоциональное состояние ребёнка, влияет на умственное и физическое развитие, способствует развитию воображения, пространственного и образного мышления.

Существует несколько разновидностей пластилина:

  1. Обычный детский пластилин на глиняной и восковой основе.
  2. Флуоресцентный пластилин (такой пластилин отталкивает воду и светится в темноте).
  3. Шариковый пластилин (состаит из множества мелких шариков, которые соединены между собой безвредной клейкой массой).
  4. «Солёное тесто».

Из пластилина можно слепить всё, что угодно: животных, фрукты, овощи, геометрические фигуры, посуду, мебель, героев сказок и т.д. Пластилином можно рисовать. Это нетрадиционный способ художественной техники называется «пластилинография», с помощью надавливания на маленькие пластилиновые шарики или их размазывания на поверхности основы создаются плоские изображения. За основу можно взять раскраску, либо самому нарисовать простую картину.

Советы по стимуляции развития творческой активности ребёнка:

  1. Лепите всегда в хорошей, доброжелательной обстановке.
  2. Никакой критики в сторону ребёнка, лишь добрые пожелания.
  3. Развивайте его любознательность.
  4. Поощряйте новые, оригинальные идеи.
  5. Используйте личный пример творческого подхода к решению возникших проблем.
  6. Обязательно давайте возможность ребёнку задавать вопросы, причём активно.

ЛЕПИТЕ ЧАЩЕ, ЛЕПИТЕ МНОГО, ЛЕПИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo