Личные страницы педагогов

Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Рисунок солдату»

4

апреля

2023

в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения

  

Цель: воспитывать патриотические чувства у старших дошкольников с нарушением зрения.

Задачи:

  • продолжать работу с символами России (гимн, герб, флаг, георгиевская лента);
  • развивать чувства любви и гордости за свою Родину, за защитников Отечества;
  • развивать чувство благодарности за нелегкий труд солдата;
  • развивать зрительное восприятие и мелкую моторику рук.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Звучит гимн Российской Федерации.

Дети и педагог стоя слушают гимн.

  1. Основная часть.

Педагог спрашивает, что сейчас звучало (гимн России), почему гимн страны надо слушать стоя (проявлять уважение)

- Гимн является символом России, а какие символы вы еще знаете?

(герб, флаг). А еще для россиян большое значение имеет георгиевская лента. Это знак-память о подвиге героев, освободивших нашу землю. Дети с педагогом рассматривают, обсуждают.

- Ребята, а если Родине угрожает опасность, что надо делать? (защищать Родину).

- А кто защищает? (военные)

- Как вы думаете, легко ли защищать Родину? (ответы детей)

- Предлагаю помочь солдату скрасить его нелегкую работу? Что мы с вами могли бы сделать? (подарить рисунки).

  1. Продуктивная деятельность.

Дошкольники рисуют открытку для солдата. Предварительно решив, что обязательно в своем рисунке используют флаг России, георгиевскую ленту, голубей, цветы.

Педагог следит, чтобы дети располагали картинку на всем листе бумаги, при необходимости оказывает помощь.

  

  1. Итог.

Дети вывешивают на доску свои картинки со словами благодарности солдатам, рассказывают, что и почему они изобразили.

  

  

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo